Roadmap для изучения React
Условно можно считать, что одна тема — одно часовое занятие. Как всегда, всё очень идвидуально. В среднем React со всем обвесом мы разбираем примерно за два месяца. Предварительное изучение джаваскрипта занимает примерно 3 месяца.
Темы занятий
-
Покемоны: пропсы, стейт, мемоизация
- props, destructuring
- useState
- setState(callback)
- memo, useCallback
- пагинация, useEffect
- селект с выбором размера страницы
- keys
-
Градиент
- контролируемые инпуты
- useMemo
- Zoom, jest
- Tree menu (jetbrains): рекурсия, useContext
-
Контролируемые инпуты
- инпут
- радио-баттоны
- чекбокс
- мульти-чекбокс
- фильтрация
- react-testing-library
- Вложенные фильтры (avito-like)
- Wordle: addEventListener
- Кастомные хуки
-
Redux
- таблица пользователей и форма добавления
- useDispatch, useSelector, connect
- добавляем redux в покемонов
- thunk для загрузки покемонов
- middleware на переключение страницы
- своя реализация redux (getState, dispatch, subscribe)
- jest
- своя реализация redux: middleware
- своя реализация react-redux: connect, useSelector, useDispatch
- redux-toolkit
- Компоненты на классах, методы жизненного цикла
Что можно изучить после реакта
- Гит (1-2 занятия)
- Просто перечислю команды: cherry-pick, reset, fetch, checkout, branch, revert, clone, init, status, add, commit, push, pull, merge, rebase, stash, log
- На гитхабе играем в игру, где вы бедный джуниор, а я злой синьор, который заставляет исправлять исправлять конфликты в пулл-реквесте.
- Вебпак (1 занятие)
- Пишем свой конфиг вебпака, котрорый собирает простое приложенеи на реакте с тайпскриптом и стилями
- Разбор задач и вопросов с собееседований (1-3 занятия)
- Обязательно обсудим, когда придет время искать работу
- Тайпскрипт
- Пишем имплементацию любой стандартной структуру данных (двусвязный список, бинарное дерево) с метадами, походими на методы массива
- Таблица для отрисовки массива произвольных объектов, как в любой UI-библиотеке
- Избранные задачки из TypeScript Challange
- Алгоритмы (от пары занятий до бесконечности)
- Алгоритмы и литкод — важная большая тема, но на первом этапе можно забить
Домашние задания по реакту
1. Покемоны
- примерный макет
- моковые данные
- https://pokeapi.co/api/v2/pokemon?offset=0&limit=12 — API со списком покемонов
- https://raw.githubusercontent.com/PokeAPI/sprites/master/sprites/pokemon/25.png картинка, вместо 25 айдишник покемона
2. Градиент
3. Меню Джетбрейнс
- описание
- https://www.figma.com/file/DyiJTQTWTJ3W5qqS6qgo3H/Jetbrains-Menu?type=design&node-id=0%3A1&mode=design&t=qWBWQ7XkuOKbWtbE-1 макет в фигме
4. Zoom
5. Контролиуемые компоненты (инпуты, радиобаттоны, мультичекбоксы)
- Макет: https://www.figma.com/file/wOzT8lDg50Ymjoo8DJOmIK/
- Данные
6. Wordle
- Делаем копию Wordle
7. Фильтры Авито
🎨 Менторство по фронтенду
Задачи по джаваскрипту с codewars.com
Задачи по асинхронности (промисы, ивент луп)
Материалы для изучения React и Redux
Материалы для изучения TypeScript
Сколько в среднем занимает обучение
Все остальные вопросы о менторстве
Какие темы по джаваскрипту мы изучаем
Какие книги читать для изучения джаваскрипта
Методы массивов в джаваскрипте
В чем разница между Codewars и Leetcode
Моковые собеседования по фронтенду
Занятия по алгоритмам (Leetcode)